Название: | Сигвет РИТМ для взрослых |
Назначение: | для организаций - экспресс-оценка готовности к сложно координированной деятельности и тренажер распределенного внимания |
Разработка: | с 2015 |
Сферы приминения: | допуск к службе, экстремальные, опасные виды деятельности, спорт, служба с оружием и др. |
Продано: | |
Преимущества: |
|
Необходимость в обучении: | достаточно ознакомления |
Документы: | Патент РФ на изобретение № 2661726 от 8 июня 2036 г. Сертификат соответствия Серия RU № 0511683 от 15.02.2017 |
Окупаемость: | 20-30 сеансов |
Экспертное мнение:

Пряхина Марина Васильевна
дипломированный специалист в области телесно-ориентированной терапии, психологии стресса, психодиагностики и психокоррекции, к.псих.н., в прошлом полковник полиции
FAQ:
К таковым, пожалуй, можно отнести следующие:
- эффективность построения управляющих движений;
- эффективность корректирующих движений;
- точность слежения;
- скорость переключения внимания;
- время реакции на значимый сигнал;
- способность к перестройке двигательных стереотипов
Для взрослых это оценка способности распределять внимание при дозированных усилиях, профотбор для специальностей, требующих распределенного внимания (водители, диспетчеры, спортсмены, сотрудники спецподразделений).
Время тестирования 1 минута (при повторных прохождениях теста). Первично может потребоваться до 5 минут (инструктаж и тренировка).
Задание необходимости быстро вывести четыре разные линии, управляемые разными пальцами кисти в графические коридоры на экране компьютера и удерживать их там...
Также комплекс может использоваться для тренировки распределенного внимания (совершенствования зрительно-моторных связей). Это уже отдельные задания...
Важным фактором в профессиональной и учебной деятельности является способность к адекватному реагированию при распределенном внимании, другими словами – способность одновременного слежения за несколькими сигналами (факторами, целями) и адекватного сложно координированного зрительно-моторного реагирования.
Комплекс СИГВЕТ-РИТМ позволяет моделировать слежение одновременно за несколькими сигналами (от 2 до 8), варьируя усилием сжатия пальцевых эргометров.
Физиологической основой распределенного внимания являются нервные процессы, одновременно и с достаточной интенсивностью протекающие в функционально различных участках коры. Так, например, при слушании и записывании лекции одновременно работают слуховые, ассоциативные и моторные центры, связанные с движениями руки при письме.