Школа современных психотехнологий (г. Москва)

«Психологи силовых структур это люди, которым я посвятил пол жизни….
Поэтому проект, который направлен на профессиональную поддержку, обучение данных специалистов вызывает у меня глубокую симпатию, тем более я лично знаю организаторов…
Сам я с удовольствием готов выступать одним из спикеров данного проекта и вести разные форматы вебинаров…»
Александр Валерьевич Мымрин
Общая информация

Школа современных психотехнологий – организационное и ментальное пространство, объединяющее собой профессиональных психологов и тех, кто активно заинтересован в психологическом знании и помощи.
Творческий, открытый и честный подход к своему делу определяет жизнеспособность школы, позволяя продолжать профессиональные, научные, культурные и духовно-нравственные традиции русской философско-психологической мысли и практики уже втрое десятилетие.
Сотни людей и десятки организаций получили профессиональную поддержку и помощь специалистов школы. Организованы и проведены шесть научно-практических конференций, в т.ч. в партнерстве с Военным университетом МО РФ, научно обоснованы и внедрены в практику эксклюзивные методики психологического сопровождения профессиональной деятельности и оказания помощи.
При активном участии школы организованы и проводятся систематические выставки, курсы, семинары, лектории, круглы столы, открытые занятия в тематике и по запросу населения.
Проекты Школы современных психотехнологий

ПРОФЕССИОГРАФ
Методика представляет собой комплекс методических (игровых, рисуночных, вербальных), аппаратных и психотехнических средств для объективного (на техническом устройстве) определения интересов, предпочтений и способностей к выбору и овладению видом деятельности, профессиональных компетенций и условий оптимизации функционального профиля нанимаемого и работающего персонала. Механизм методики предполагает аппаратную фиксацию эмоциональных и ассоциативных предпочтений тестируемого в выборе предъявляемого стимула (картин животных, предметов, людей, профессиональных и жизненных ситуаций) и предметный психологический анализ (интерпретацию) психологом профессиональных устремлений и склонностей. Принцип «эмоционального отклика», использованный в данной методике максимально соотносит индивидуально-психологические особенности конкретного человека к требованиям вида деятельности или профессии, направленности личности тестируемого.

Программа подготовки полиграфологов опирается на всесторонний анализ источников психологии лжи, ее строения, механизмов и законов осуществления. Сбалансированная пропорция лекционные и практических занятий с «детектором лжи» в реальных ситуациях и под руководством опытного педагога создают прочную основу для профессиональной деятельности обучаемых.

Чтобы не бояться полета, нужно научиться летать! Программа преодоления страха полетов основана на комплексном психологическом анализе аэрофобии и включает в себя аппаратную диагностику интенсивности страха, индивидуальную работу с психологом и выполнение полетов на тренажере истребителя СУ-27. Основная особенность программы, обеспечивающая ее эффективность, заключается в переводе человека из пассивной роли пассажира в роль летчика, полностью управляющего самолетом на различных этапах полета. Профессиональная поддержка психолога и инструктора на тренажере истребителя СУ-27 создают психологический фундамент для психологической коррекции аэрофобий у человека.

Комплекс, специальным образом подобранных ситуации и упражнений при выполнении тренировочных полетов на авиационном тренажере СУ–27, в сопровождении профессионального инструктора и приемов воздействия на регуляцию поведения и деятельности в трудных ситуациях психологом. Методика позволяет диагностировать, формировать, развивать и закреплять психические средства управления собственной решимостью. Возможна включенность методики в групповую работу.